Виды оплаты продукции и условия

Виды оплаты продукции и условия

Мы ценим наших клиентов и время, поэтому предлагаем несколько вариантов оплаты продукции и оборудования:

1. Оплата наличными для физических и юридических лиц.

При заказе продукции, оплата производится в фирменном магазине ТК "Конструктор" 25 км. МКАД (внешняя сторона) Линия И Павильон 1,24, по факту оплаты менеджеры сформируют полный пакет документов и выдадут фискальный чек.

2. Оплата для физических и юридических лиц по счету (безналичный перевод).

Клиент выбирает интересующий товар, делает заказ, указываете контактную информацию. Наши менеджеры связываются с контактным лицом в заявке, информируют о наличии товара, предлагают оформление услуг доставки или монтажа, если это необходимо и выставляют счет для перевода денежных средств на счета компании Продавца.

3. Оплата пластиковой картой.

Данный вид оплаты возможен в фирменном магазине ТК "Конструктор" 25 км. МКАД (внешняя сторона) Линия И Павильон 1,24. При оформлении продукции Клиент может оплатить пластиковой картой, без комиссии, без переплат, по факту оплаты менеджеры сформируют полный пакет документов.

4. Оплата пластиковой картой по электронному счету. 

Клиент выбирает интересующий товар, делает заказ (online или по телефону), указывает контактную информацию. Наши менеджеры связываются и направляют электронный счет на e-mail Клиента, денежные средства в течении 5-10 минут поступают на расчетные счета Продавца.

5. Оплата пластиковой картой через интернет магазин.

Самый простой способ, клиент выбирает понравившейся товар, переходит в раздел корзина и производит оплату пластиковой картой, весь процесс занимает не более 2-3 минут, по факту оплаты наши менеджеры связываются с клиентом и сообщают о времени отгрузки или поставки товара.

Правила возврата товара и возврата денежных средств.

1.1. Возврат Товара производиться на основании письменного обращения Покупателя, предоставляемого в офис продаж Продавца.

1.2. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.

1.3. Возврат Товара производится по рабочим дням с 10-00 до 17-00 в офисе продаж Продавца.

1.4. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование Продавца;
  • фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
  • наименование Товара;
  • причина возврата Товара;
  • дата передачи Товара;
  • сумма, подлежащая возврату;
  • подписи Продавца и Покупателя.

1.5. Возврат стоимости Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.

1.6. Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: manager@alba-company.com. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: manager@alba-company.com. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций Компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.

Требование о возврате товара Покупатель должен предоставить Продавцу в электронном на адрес электронной почты manager@alba-company.com. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону 8 (495) 215-50-51.

Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии